Интервью » ПИНК » 24 апреля 2008

Насчет номеров горячиться пока не будем, но одно можно сказать наверняка: для не видевших живых Мадонну, Бритни, Джастина и Кристину столичных школьников (ну, может, и еще кого) приезд Пинк – событие из числа исторических. К слову, несмотря на юный (ей 24) возраст, артистка уже обзавелась шлейфом скандалов, выиграла пару «Грэмми» и полдюжины призов MTV - и демонстрирует редкую для американской поп-звезды рассудительность.
Намучавшийся прошлой осенью с очередным альбомом P!NK «Try This» музыкальный обозреватель РОЛ всегда полагал, что слушать самих поп-звезд в иных случаях куда занятнее, чем слушать их песни. Но уникальную возможность пообщаться с Пинк, однако же, упустил, использовав зато другой, не менее редкий шанс. За две недели до концертов Пинк в Москве (6 июля, «Олимпийский») и Петербурге (7 июля, Ледовый) Сергей Степанов отправился в московский клуб «Б2» на концерт питерской группы Ska Jazz Review. Тем временем гостившая у него жительница Манхэттена Анастасия позвонила на родину - и задала Пинк несколько особенно интересовавших вашего автора вопросов.
В послужном списке Пинк – работа в уйме стилей и жанров: панк, r&b, поп, рок. Что вам ближе – и всегда ли подобные творческие метаморфозы проходили гладко?
Ну, для начала, я образована еще и классически. Я люблю классику, я люблю поп, мне может понравиться абсолютно любая музыка. Главное, что речь идет именно о музыке. И потом – я не верю в якобы существующие между тем же попом и роком барьеры, они мне кажутся искусственными. Лично я открыта для всего.
У вас есть близкие друзья среди коллег по музыкальному цеху? Кого среди них больше – рок-музыкантов или поп-звезд? Да, у меня много друзей, и среди музыкантов такие тоже есть. Хотя, если честно, мне не нравится общаться со звездами, гораздо приятнее проводить время с ребятами попроще. Что до вашего вопроса, то найдутся и те, и другие.
Мадонна все еще является вашим кумиром? В какой-то степени, наверное, да. Во всяком случае, ребенком я ее просто обожала: не пропускала ни одного ее интервью или появления на экране, следила, как она одевается, хотела быть на нее во всем похожей.
У Мадонны сейчас в разгаре The Re-Invention Tour, а ваши концерты принято сравнивать именно с ее шоу. Вы не были на одном из ее недавних концертов? И как вам вообще такое сравнение? Иными словами, чего ждать от московского концерта Пинк?
Самое интересное, что на концертах Мадонны я не была вообще ни разу. Но очень хочу. Что касается сравнений, то не думаю, что у наших шоу так уж много общего, разве что очень серьезный продакшн. Все-таки сейчас мне нравится играть рок. И, по-моему, у нас это выходит круто: музыка, море людей, море fun, вам понравится. Чего конкретно ждать? Ну, например, концерты тура в поддержку «Try This» задумывались как эдакие спектакли, в третьем их акте я пела только новые песни.
Одна из многочисленных легенд о происхождении имени Pink связана с Мистером Розовым из «Бешеных псов» Тарантино. Как вам кажется, на какого киногероя похожа сегодняшняя Пинк?
Гм, хороший вопрос. В том смысле, что очень сложный…А вы слышали о фильме, который называется «Betty Blue»? Нет? Тогда пусть будет главная героиня фильма «Монстр». Я – монстр!
Вам знакома такая штука, как звездная болезнь?
Хочется верить, что ее я избежала. Я всегда была довольно приземленной и думала при этом головой – не то, что некоторые. К тому же, у меня довольно мудрые родители. Поэтому все признаки звездной болезни меня, вроде как, обошли стороной. Короче, вот что я вам скажу: глядя на меня, в это сложно поверить, но скромность – очень полезная в жизни вещь.
Что или кто больше всего повлиял – и до сих пор влияет – на Пинк как музыканта и Пинк как личность?
Меня как личность вдохновляли и продолжают вдохновлять мои родители и мои друзья. Фильмы, книги – я очень много читаю. Вот, например, последняя всерьез тронувшая меня книга – «Tuesdays With Morrie». Она и о любви, и о жизни, и о смерти – сильная вещь. Что до музыки, то я бы не стала называть никаких имен. Прошлое, настоящее, история вообще, моя история – все это влияет, в первую очередь, именно на музыку.
Некогда «дрянная девчонка» Мадонна – да, мы снова о ней – стала серьезной и уважаемой леди, на церемониях типа MTV Awards ее уже приветствуют стоя. Для себя вы видите такое же будущее – или у вас другие планы?
Конечно, другие! В будущем я хочу разливать алкоголь за барной стойкой. А, если серьезно, то Мадонна все это заслужила. Безусловно, я тоже хочу быть уважаемой – и за свою музыку, и за все риски, на которые я в свое время пошла.
Вам нравится ездить в туры, путешествовать? У вас есть любимые города?
Если честно, иногда туры утомляют. Потом – в них бывает страшно одиноко. Но я девушка общительная, а окружающие меня люди, как правило, в состоянии вывести меня из любой депрессии. Это, очевидно, один из тех самых рисков, но я музыкант – и мне нравится моя работа. Некоторые города меня в последнее время впечатлили – Осло, например, и вообще Норвегия, а еще Дублин. В рамках этого тура мы стараемся добраться до тех городов и стран, в которых еще не были. Вот в России, как вы знаете, я еще не была. Но уже нахожусь в предвкушении.
А что вы, собственно, знаете о России? Что вас здесь привлекает?
Да ничего я не знаю, я, на самом деле, тупая. Но вот моя мама как-то сказала мне, что Россия – это крутое место, и туда обязательно нужно как-нибудь съездить. Кстати, парень, игравший у меня раньше на басу, зачем-то пробовал учить русский. Но ничего у него не вышло.
Вы производите впечатление очень разумной девушки. Я знаю, что ваш папа Джим – ветеран войны во Вьетнаме. Что вы думаете о нынешнем президенте США и о том, чем он занят?
Я невероятно счастлива оттого, что этой осенью у нас пройдут выборы. К вопросу о кумирах: мой настоящий герой – Майкл Мур.